Успехов в учебе !

Powered By Blogger

четверг, 11 февраля 2010 г.

Мои новости

Привет всем!! За эти дни много всего произошло, уже и не помню всего. На выходных моя мама устраивала девичник. а я поссорилась с лучшей подружкой и все выходные пролежала в слезах. В понедельник мы с моей friend помирились, правда все равно отношение немножко изменилось.. Моя учительница танцев, также учительница английского языка, и мне всегда очень хотелось. чтоб она вела у меня этот предмет, и так случилось, что мой преподаватель английского ушла в декрет, а новая куда-то пропала, в общем, мне повезло. Во вторник моя учительница танцев, стала моей учительницей английского.Но тут.. Я в шоке! Она такая строгая -Жесть! Как в армии, всех сразу на место поставила, ну прям, прям вообще. На танцах такая хорошая милая, а на уроке... О-О-О-О, я аж дрожала. Правда, вчера она приболела, поэтому танцы отменили, жалко, но зато выдалось немного свободного времени, нарисовала плакат в класс ко Дню Святого Валентина, вроде ничего, получился, только смазался немного.
Еще вчера мы с подружечкой (тоже участница команды "Лунная звезда") искали участников Великой Отечественной войны, искали. искали и нашли. Скоро увидите наши труды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий